Законодательная база Российской Федерации

Администрация области заинтересована в реализации Инвестиционного проекта, а Инвестор заинтересован в осуществлении инвестиций в Инвестиционный проект и извлечении прибыли от ведения хозяйственной деятельности. Инвестиционный проект подлежит включению в Реестр инвестиционных проектов Костромской области далее - Реестр в соответствии с законодательством Костромской области. Со дня включения Инвестиционного проекта в Реестр Инвестору устанавливается режим наибольшего благоприятствования, который предоставляет право применять в течение фактического срока окупаемости Инвестиционного проекта, но не более расчетного срока окупаемости, указанного в пункте 2. Пониженные ставки по налогу на имущество организаций в соответствии с Законом Костромской области от 24 ноября года ЗКО"О налоге на имущество организаций на территории Костромской области" в следующем размере и на следующее количество последовательных налоговых периодов по окончании периода освобождения от налогообложения, но не более расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта: Льготы по арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Костромской области, или земельные участки на территории Костромской области, государственная собственность на которые не разграничена, в порядке, установленном Администрацией области. В рамках настоящего Соглашения Администрация области обязуется:

Статья 11. Экспертиза инвестиционных проектов

Республики Абхазия от 18 сентября г. Государственная экспертиза инвестиционных проектов, претендующих на получение статуса преференциальных далее — государственная экспертиза , проводится с целью определения соответствия проектов, претендующих на получение статуса преференциальных далее — проект , требованиям, установленным Законом Республики Абхазия от 14 мая г.

Положительное заключение государственной экспертизы является основанием для включения проекта в Государственный реестр преференциальных инвестиционных проектов далее — Государственный реестр. Государственная экспертиза проводится Министерством экономики Республики Абхазия далее — Уполномоченный орган.

Утвердить Положение"О порядке проведения государственной экологической экспертизы инвестиционных проектов" (прилагается). 2. Направить.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности. Цели государственного регулирования инвестиционной деятельности. Государственное регулирование инвестиционной деятельности осуществляется в целях реализации экономической, научно-технической и социальной политики. Оно определяется показателями экономического и социального развития Украины, Республиканскими и региональными программами развития народного хозяйства, республиканским и местными бюджетами, предусматриваемыми в них объемами государственного финансирования инвестиционной деятельности.

Часть вторая статьи 11 с изменениями, внесенными в соответствии с Законом от Формы государственного регулирования инвестиционной деятельности. Государственное регулирование инвестиционной деятельности включает управление государственными инвестициями, а также регулирование условий инвестиционной деятельности и контроль за ее осуществлением всеми инвесторами и участниками инвестиционной деятельности. Управление государственными инвестициями осуществляется республиканскими и местными органами государственной власти и управления и включает планирование, определение условий и выполнение конкретных действий по инвестированию бюджетных и внебюджетных средств.

В случае необходимости получения дополнительной информации продолжительность государственной комплексной экспертизы инвестиционного проекта может быть увеличена Министерством экономики Республики Беларусь, но не более чем до 60 дней. О продлении срока экспертизы инвестор уведомляется до истечения 30 дней со дня поступления материалов по инвестиционному проекту в Министерство экономики Республики Беларусь.

Государственная комплексная экспертиза инвестиционных проектов основывается на следующих материалах и заключениях: Представляемое инвестором инициатором инвестиционного проекта письменное заявление с приложением:

Проведение экспертизы Закона Камчатского края от № в Камчатском крае региональных инвестиционных проектов.

На каждой стадии инвестиционного проекта требуется проведение исследований и подготовка проектных материалов по вопросам экологического воздействия намечаемого объекта. По международным нормам на прединвестиционной стадии п. В части охраны окружающей среды определяется необходимость проведения экологической экспертизы. Если требуется экологическая экспертиза, то объект относится к 1 категории, если нет — то ко 2 категории [4]. По российским нормам на прединвестиционной стадии рекомендуется разрабатывать следующие документы: В разрабатываемых документах приводится общая характеристика природных условий, экологической, социальной и санитарно-эпидемиологической обстановки региона, подготавливается общая характеристика загрязняющих веществ, образующихся в процессе производства, проводится оценка вероятности возникновения на объектах аварийных ситуаций, проводится оценка возможных способов утилизации отходов производства[8].

Как правило, сокращенно подобные комиссии обозначаются аббревиатурой МВК. На инвестиционной стадии по международным нормам предусматривается этап и пп. Требования документов по природоохранным мероприятиям этих этапов формулируются в соответствии с рекомендациями Всемирного банка, Международного банка реконструкции и развития МБРР , Европейского банка реконструкции и развития ЕБРР.

При некоторых различиях в требованиях этих институтов они принципиально не отличаются и базируются на общих подходах. Определяющим вопросом в этих требованиях является классификация намечаемого объекта по одной из категорий А, В, С в зависимости от значимости их последствий для окружающей среды. Перечень требований к содержанию материалов по охране окружающей среды конк ретизирован по этапам инвестиционного проекта.

На производственной стадии инвестиционного проекта предусматривается разработка системы экологического мониторинга окружающей природной среды.

Закон Республики Узбекистан «Об инвестиционной деятельности»

Планирование бюджетных инвестиционных проектов 1. Планирование бюджетных инвестиционных проектов осуществляется в три этапа: Бюджетные инвестиционные проекты, направленные на реализацию особо важных и требующих оперативной реализации задач, имеющие положительные предложения Республиканской бюджетной комиссии, включаются в проект бюджета с отлагательным условием о представлении администраторами бюджетных программ недостающей документации до уточнения или корректировки республиканского бюджета.

Администраторы бюджетных программ вносят технико-экономические обоснования в центральный или местный уполномоченный орган по государственному планированию на основании экономического заключения на инвестиционное предложение государственного инвестиционного проекта о целесообразности реализации бюджетного инвестиционного проекта.

По проектам, являющимся технически несложными, строительство которых предполагается по типовым проектам, типовым проектным решениям и проектам повторного применения, разработка технико-экономического обоснования не требуется. Перечень проектов, не требующих разработки технико-экономического обоснования, разрабатывается уполномоченным органом по делам архитектуры, градостроительства и строительства и утверждается Правительством Республики Казахстан.

Рациональная оценка инвестиционной привлекательности проекта должна . деятельности государственной экспертизы: от федеральных законов.

Все инвестиционные проекты независимо Все инвестиционные проекты независимо от источников финансирования и форм собственности объектов капитальных вложений до их утверждения подлежат экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации. Экспертиза инвестиционных проектов проводится в целях предотвращения создания объектов, использование которых нарушает права физических и юридических лиц и интересы государства или не отвечает требованиям утвержденных в установленном порядке стандартов норм и правил , а также для оценки эффективности осуществляемых капитальных вложений.

Инвестиционные проекты, финансируемые за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации, а также инвестиционные проекты, имеющие важное народно-хозяйственное значение, независимо от источников финансирования и форм собственности объектов капитальных вложений до их утверждения подлежат государственной экспертизе, осуществляемой уполномоченными на то органами государственной власти.

Федерального закона от Все инвестиционные проекты подлежат экологической экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Экспертиза Порядка оценки эффективности инвестиционных проектов

Начальник Главгосэкспертизы России Государственная экспертиза и инвестиционный процесс: Строительная отрасль — не исключение, и опыт работы Главгосэкспертизы России отчетливо показывает значимость работы каждого в нашей отрасли: Только вдумчивый, профессиональный подход, только взаимная координация действий во всех сферах позволят успешно решать все те масштабные задачи, которые сегодня стоят перед строительной отраслью.

В современных условиях ключевыми этапами, оказывающими фундаментальное влияние на эффективность решения этих задач, становятся стадии принятия решений об инвестициях, проектирования и экспертизы проекта.

Закон об инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений 13) и порядок проведения экспертизы инвестиционных проектов (ст. 14).

Утвердить Положение"О порядке проведения государственной экологической экспертизы инвестиционных проектов" прилагается. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Приднестровской Молдавской Республики. Настоящий Приказ вступает в силу со дня официального опубликования. Тирасполь 9 октября г. Приложение к Приказу Министра природных ресурсов и экологического контроля Приднестровской Молдавской Республики от 09 октября г. Государственной экологической экспертизе подлежат инвестиционные проекты обоснования инвестиционных проектов: Государственная экологическая экспертиза Приднестровской Молдавской Республики является составной частью Государственной экспертизы инвестиционных проектов Приднестровской Молдавской Республики.

К проведению ГЭЭ Министерством природных ресурсов и экологического контроля Приднестровской Молдавской Республики могут в установленном порядке привлекаться специалисты других учреждений, организаций и предприятий, а также эксперты международных организаций при условии отсутствия специалистов данного профиля в экспертном подразделении.

О бизнес-планах инвестиционных проектов

Цели и задачи законопроекта соответствуют приоритетным направлениям государственной политики в области осуществления инвестиционной деятельности. Принятие законопроекта дополнительных расходов для города Севастополя не несет. При этом установлено, что отдельные нормы проекта закона не соответствует требованиям бюджетного законодательства в части предоставления бюджетных инвестиций, что создает риски незаконного и неэффективного использования средств федерального бюджета и бюджета города Севастополя, а именно:

О результатах экспертизы проекта закона города Москвы «Об инвестиционной политике города Москвы и государственной поддержке субъектов.

Проведение отдельных видов государственной экспертизы научно-технической, медицинской, психиатрической, криминалистической, строительной и т. Указанные акты не должны противоречить настоящему Закону. Понятие государственной экспертизы 1. Государственная экспертиза - установленная настоящим Законом деятельность уполномоченных организаций экспертных организаций и физических лиц экспертов , осуществляемая по государственному заказу на договорной основе и связанная с проведением исследований, изучением, оценкой определенного объекта предмета экспертизы , а также с подготовкой и оформлением выводов, рекомендаций экспертных заключений по предмету экспертизы.

Экспертное заключение носит рекомендательный характер и является государственной собственностью, если иное не предусмотрено законодательством и договором подряда на проведение государственной экспертизы. Экспертная деятельность, предусмотренная настоящим Законом, относится к научно-исследовательской деятельности.

Экспертное заключение и другие результаты, полученные в ходе проведения государственной экспертизы, относятся к результатам научно-исследовательской деятельности. Задачи государственной экспертизы 1. Задачами государственной экспертизы являются: Задачи государственной экспертизы определяются в задании на проведение государственной экспертизы в соответствии с видом экспертизы и предметом экспертизы. Экспертное задание может включать одну или несколько задач экспертизы.

Об инвестиционной деятельности в Туркменистане

Законов Ульяновской области от Правовые основы Закона Правовую основу настоящего Закона составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе 1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:

Закон Красноярского края"О государственной поддержке Государственная экспертиза инвестиционных проектов проводится в случаях.

Инвесторы имеют равные права на: Обязанности субъектов инвестиционной деятельности Субъекты инвестиционной деятельности обязаны: Федерального закона от Отношения между субъектами инвестиционной деятельности 1. Отношения между субъектами инвестиционной деятельности осуществляются на основе договора и или государственного контракта, заключаемых между ними в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Условия договоров и или государственных контрактов, заключенных между субъектами инвестиционной деятельности, сохраняют свою силу на весь срок их действия, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Источники финансирования капитальных вложений Финансирование капитальных вложений осуществляется инвесторами за счет собственных и или привлеченных средств.

Экспертиза инвестиционного проекта

траница 1 Экспертиза инвестиционных проектов проводится в целях предотвращения создания объектов, использование которых нарушает права физических и юридических лиц и интересы государства или не отвечает требованиям утвержденных в установленном порядке стандартов норм и правил , а также для оценки эффективности осуществляемых капитальных вложений. Непосредственный способ учета инфляционной составляющей определяется аналитиком проекта и обосновывается в аналитической записке.

Программа предлагает пользователю два экспертных листа, условно названных Государственное финансирование и Инновационное финансирование. Программа позволяет хранить в базах до 10 различных экспертных листов, в каждом из которых содержится около критериев. Дополнительные модули системы и позволяют использовать метод экспертных оценок для качественного анализа инвестиционного проекта, разработки разных сценариев его осуществления и определения степени их риска.

(в ред. законов Нижегородской области от N 8-З, 9) приоритетный инвестиционный проект Нижегородской области - проект, прошедший экспертизу и конкурсный отбор, реализация которого обеспечивает.

Состав и содержание ТЭО должны удовлетворять следующим требованиям: По возможности необходимо проводить количественные характеристики получаемых каждой группой выгод или оплачиваемых затрат. Используемые в расчетах ТЭО исходные данные должны быть подтверждены конкретными документами справки министерств и ведомств, информационные бюллетени, котировки бирж, данные о валютных торгах, экспертные заключения научно-исследовательских институтов и т.

Для всех ценовых величин должна быть указана конкретная дата, на которую производится расчет. Отраслевое заключение соответствующего центрального исполнительного органа должно удовлетворять следующим основным требованиям: Основные вопросы, подлежащие проверке в ходе экономической экспертизы, и состав заключения В ходе экономической экспертизы выполняется анализ содержания предоставленных по проекту документов и проверяется принципиальная целесообразность включения проекта в ПГИ на основе выполнения следующих видов оценок: На основе проведенного анализа и оценок подготавливается заключение, которое может содержать один из следующих выводов: В результате рассмотрения была подтверждена состоятельность проекта и соответствие его необходимым требованиям.

В результате рассмотрения были выявлены существенные недостатки, многочисленные несоответствия предъявляемым требованиям. Проект отклоняется и в дальнейшем может быть рассмотрен в установленном порядке по истечении 1 года. Копия экспертного заключения выдается заявителю.

Методы оценки эффективности инвестиционных проектов и их показатели. 41