Шины низкого профиля, их плюсы и минусы. Высокопрофильные шины

Считается, что накачка шин азотом изменяет качество движения автомобиля к лучшему. Так происходит из-за отличия физико-химических свойств азота и воздуха. Утечки из камер Для того чтобы понять суть процесса, надо представить камеру авто как своеобразный фильтр. В воздухе два основных компонента: Молекулы кислорода значительно меньше по размерам молекул азота. Камера автомобиля легче пропускает кислород, чем чистый азот. Поэтому утечка давления воздуха в шине зависит от количества кислорода. Накачка шин азотом в 3 раза снижает величину утечки.

Бизнес на переработке автомобильных шин в крошку

В теплое время года ставилась летняя резина, которая была жестче и хорошо держала дорогу, а с наступлением холодов — зимняя. Она была мягче, с более глубоким и рельефным протектором. Вела себя надежнее на снегу и льду. Их придумали и произвели в одной из ведущих американских шинных корпораций.

Goodyear — одна из ведущих компаний по изготовлению резины для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. По объему выпускаемых шин.

Для установки линии потребуется как минимум квадратных метров. Для складирования старых шин и покрышек подойдет уличный неотапливаемый ангар или огороженное место для выгрузки вторсырья. Покупка необходимых помещений может оказаться неподъемным бременем для начинающего предпринимателя. Персонал Рассмотрим количество обслуживающего персонала и ежемесячный фонд заработной платы. Данные расчеты представлены в виде усредненного плана и могут отличаться в зависимости от региона России. Другие расходы Производство будет сопровождаться и другими ежемесячными расходами: Покупка упаковочных мешков тары под готовую продукцию.

Прибавив к этим цифрам расходы на аренду и зарплату, в итоге получаем ежемесячную затратную часть — порядка руб.

Стоит ли покупать всесезонные шины? Дом и быт 16 сентября г. Автомобильные покрышки постоянно являются объектом обсуждения среди автомобилистов. Довольно часто предметом обсуждений становится применение шин всесезонного типа.

RunFlat – что это такое, существующие плюсы и минусы, особенности зимних и летних шин. Многие автолюбители уже слышали и интересуются.

Производится данная процедура при наличии минимального опыта и квалификации, а также, при наличии пневматического пистолета для проведения процедуры ошиповки. Зимняя покрышка В том случае, если самостоятельно автомобилист сделать ничего не сможет, он должен обратиться в ближайший шиномонтаж на СТО. Дело в том, что именно специалисты данного сервиса смогут дать гарантию на проведенную процедуру. Можно произвести начальную стартовую процедуру ошиповки шины, но вполне реально осуществить ремонтную или повторную дошиповку, в том случае, если шипы из шины выпали в ходе эксплуатации.

Такие покрышки долго не прослужат, однако, в том случае, если нет возможности приобрести новую брендовую резину, дошиповка или ошиповка станет идеальным вариантом. Кроме комплекта зимних покрышек, следует приобрести качественные шипы для ошиповки шин, а также, пневматический пистолет. Шипы для зимних покрышек могут быть нескольких вариантов: Покрышки с шипами Стоит подбирать шипы согласно своему стилю вождения или же скорости, с которой водитель водит автомобиль.

Для того, чтобы ошиповка прошла успешно следует не только приобрести качественный пистолет для ошиповки шин и приготовить: При этом повторная ошиповка или дошиповка производится до начала зимы и обязательно после нее обкатать покрышку. Стоит зафиксировать ее до того, чтобы произвести процедуру, а потом промазать поверхность при помощи густой мыльной пены.

Ремонтные шипы для покрышек Это делается для того, чтобы шипы из пневматического пистолета лучше входили в шину.

Отзывы о шинах

Переработка пластиковых бутылок как бизнес: Переработка шин в крошку: Оценка окупаемости На рынке автомобильных шин отмечаются колебания, это зависит от дохода. Резиновая крошка используется: Себестоимость переработки 7 руб.

Плюсом такого бизнеса считается возможность получать старые автопокрышки бесплатно. Переработка шин в резиновую крошку — перспективный.

Конструкция шины Кордиант адаптирована к условиям их самого интенсивного использования на городских улицах, междугородних трассах и просёлочных дорогах. Их главными отличительными чертами являются надежность, неприхотливость и увеличенный эксплуатационный ресурс. Преимущества использования шины Кордиант Бизнес СА Адаптация под интенсивное коммерческое использование. Применение ряда инновационных технологий увеличило коммерческую выгоду от использования данной модели на коммерческих грузоперевозках.

Высокая надежность при перевозке максимально допустимого груза обеспечил усиленный каркас протектора. В его конструкцию включены два стальных и один нейлоновый корд, что значительно увеличило уровень защищенности протектора от проколов и деформаций. Высокая рентабельность грузоперевозок. Сглаженный рельеф протектора снизил сопротивление качению, что позволило двигателю экономить больше топлива, а значит, уменьшило затратность и увеличило рентабельность грузоперевозок.

Увеличенное сцепление с дорогой. Ненаправленный симметричный рисунок шины -1 создавался при помощи современных технологий объемного компьютерного моделирования.

Всесезонные шины - плюсы и минусы

Плюсы и минусы разных технологий переработки изношенных шин Цена: Переработка покрышек с первого взгляда кажется сложным делом, так как здесь много разных технологий и разных продуктов на выходе. Важно учитывать то, какой товар и как мы хотим получать, а также серьезным решением будет выбор поставщика оборудования. Давайте разберем все по порядку. Сначала о подходах к переработке шин.

В ней мы рассмотрим такой бизнес, как магазин шин. Читайте, что требуется, чтобы открыть магазин, какие нужны документы и сколько можно .

Работа и Бизнес - идеи заработка Работа и Бизнес - множество интересных и новых способов заработка, идеи открытия бизнеса, рабочие схемы интернет работ Как заработать на переработке шин Ни для кого не секрет, что любой автомобиль, будь то легковой или грузовой, не обходится без шин. Но не все из вас знают, куда уходит уже старая, никому ненужная покрышка. Существует два варианта развития данной ситуации: А второе, она утилизируется.

В первом случае, выбрасываясь на обыкновенную свалку, покрышка становится очень сильной угрозой для экологии, а соответственно появился и второй вариант утилизация. Вот вам и причина для открытия мини-завода по переработке никому не нужных покрышек. Если вы хотите знать, сколько может принести денег бизнес -переработка шин в крошку, то вам в этой статье будет представлен полный ответ. Основные моменты С каждым годом число автолюбителей растёт приблизительно на 10 процентов.

Бизнес-идея: восстановление шин

Возраст авторезины Место покупки резины На сегодняшний день приобрести подержанные покрышки не составит труда. Помимо авторынков и авторазборок, данный товар предлагается на всевозможных интернет-порталах, автофорумах и в газетных объявлениях. В последнем случае узнать истинную причину продажи и историю эксплуатации автомобильных покрышек значительно проще. Однако, все же следует понимать, что далеко не все водители являются экспертами в данном вопросе, да и о явных недостатках товара, которые могут значительно снизить его стоимость, распространяться продавцы очевидно не будут.

По этой причине, независимо от того где покупается подержанная резина, перед сделкой желательно провести профессиональную диагностику покрышек в шиномонтаже с хорошей репутацией.

Перед покупкой таких шин, необходимо выяснить все плюсы и минусы данной резины, чтобы быть В этом случае, автомобилисту, решившему купить диски, шины и колеса в сборе для иномарок, Шоу-Бизнес.

Срд, Сейчас на север и северо-запад России все более мощным потоком идут покрышки к легковым автомобилям, минивэнам и грузовикам категории 3, восстановленные в Финляндии. Выход нашего северного соседа на ведущие мировые позиции в области восстановления покрышек обусловлен тремя основными причинами: Так, например, компания не только производит покрышки, основа которых допускает трех-четырехкратное восстановление, но и выпускает все необходимые для этой операции материалы.

При сложившейся в стране практике очень активного использования автомобиля в течение всего года и обязательной замене летних шин на зимние, машины практически повсеместно сразу продаются с двумя комплектами покрышек, срок эксплуатации которых, как правило, ограничивается одним годом. Если же учесть, что шинам не нужно вырабатывать предельных сроков эксплуатации, выгода такой покупки становится очевидной.

К тому же многие компании, занимающиеся восстановлением, предлагают массу скидок и дополнительных услуг. В практике Финляндии стоимость таких покрышек принято указывать с шипованием, перемонтажом и балансировкой. Обходится это рядовому финну в 2, ,2 тыс. Затем заготовка направляется в вулканизатор, мало чем отличающийся от промышленного конвейерного, где формируется рисунок протектора и все необходимые надписи на новых боковинах.

По мнению Рейо Хонкалы , хозяина, президента и главного технолога компании , восстановлением легковых шин в Финляндии занимается около фирм. В одном только районе Хамя, кстати, весьма популярном у российских туристов, их около двадцати.

Стоит ли покупать всесезонные шины?

Но из сложившейся ситуации оказывается есть достаточно интересный выход. Мини заводы по переработке шин могут не только избавить людей от загрязняющих окружающую среду отходов, но также могут приносить их владельцам неплохую прибыль. А учитывая, что количество автомобильных шин будет только увеличиваться, то перспективы такого бизнеса можно назвать более чем привлекательными.

Идея бизнеса Сегодня от общего количества всех использованных автомобильных шин перерабатывается не более 10 процентов.

На написание данного материала меня натолкнул мой знакомый, который при встрече похвастался, что нарезал на старых шинах.

Энергосберегающие шины. Что это такое и их преимущества Сен 15, Энергосберегающие шины дают нам возможность значительно сократить расход топлива и уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу на грамма на километр. В этой статье мы разберем, что же такое эти самые энергосберегающие шины и почему они стали так популярны? И в чем преимущество энергосберегающих шин по сравнению с обычными шинами?

Главное преимущество энергосберегающих шин, конечно же, в меньшем выбросе загрязняющих веществ в атмосферу, которое достигается у энергосберегающих шин меньшим сопротивлением качению. Если рассмотреть это все более подробно на примере, то получается следующая картина: Боковой порез шины. Что делать и стоит ли ремонтировать Сен 15, От случайного пореза шины об острый край ямы не застрахован не один водитель.

Что же делать, если случился боковой порез шины? Пытаться отремонтировать покрышку или сразу купить новую? Чтобы разобраться с этим вопросом, приведу случай из своей автомобильной практики.

Лучшие летние шины 2020 года

Есть смысл поговорить о двух последних пунктах поподробнее. Эффектная бизнес-идея всегда будет востребована конкурентами. А подражатель может оказаться более сведущим в продвижении товара и перетянет на себя вашу целевую аудиторию. Выбирая интернет-магазин одного товара, вы становитесь заложником собственной бизнес-идеи: И если магазин позиционирует себя как специалиста по данному товару, то этому статусу придется соответствовать.

Неоспоримые преимущества шипованых шин в зимних условиях быстро оценили водители не шиномонтажки требуется бизнес-план, помещение, шины и колеса, резина для автомобиля, расскажем про ее плюсы и минусы.

Самым первым и главным признаком будет считаться установка низкопрофильной резины. Естественно, что колеса с огромным радиусом и узенькой полоской резины будут смотреться гораздо эффектнее и дерзко. Единственным вопросом, который зачастую остаётся без ответа считается тот, отражается ли это на самом автомобиле или же нет? С течением времени производители автомобилей выдвигают модели, которые становятся всё более мощными и скоростными в своих характеристиках.

Более высокая скорость, развивающаяся автомобилем, требует от него высоких тормозных характеристик. Добиться подобных результатов можно в том случае, будет увеличен диаметр тормозного диска или площадь контакта, возникающая между шиной и дорогой. Увеличить диаметр колёсных дисков можно, однако, это изменение требует обязательной компенсации. Поэтому увеличение диаметра колеса в данном случае ведёт к изменениям, которые компенсируются в виде уменьшении высоты профиля.

Увеличение ширины шины, которая обеспечивает плотный контакт с дорогой, также благоприятно влияет на объём воздуха, располагающегося в шине. Кроме этого, низкий профиль помогает автомобилю удерживать позицию на поворотах, в несколько раз облегчая процесс управления на дороге.

Безвоздушные шины: решение проблем с проколами или удачный маркетинговый ход?

Виды восстановления покрышек Существует три основных способа восстановления покрышек. Данная процедура актуальна только для шин грузовых автомобилей, при этом не любая покрышка может быть восстановлена. Сущность данного метода заключается в том, что под изначальным протектором располагается достаточно толстый защитный слой резины. По своему химическому составу он ничем не отличается от верхнего слоя, поэтому изготовленный на его основе протектор аналогичен изначальному.

Основные недостатки метода заключаются в повышенном износе резины от высокотемпературной обработки, снижении потенциального пробега вследствие повреждения верхней части протектора и определенной вероятности появления дефектов в слоях корда. Данный метод аналогичен горячей вулканизации, только осуществляется при более низких температурах, что позволяет сделать восстановление более щадящим.

До х годов прошлого века у автомобилистов не было дискуссий о сезонности шин, в которые надо обувать машину. В теплое время года ставилась.

Блоги Читать все блоги позитивного автомобильного комьюнити Нарезка протектора на изношенных шинах — стоит ли игра свеч? Я уже не раз сталкивался с этой темой, но разговор с ним просто вынудил меня поделиться с вами своими мыслями. Нарезка протектора — это процесс углубления или формирования канавок на шине. Во-вторых, поперечные блоки протекторов позволяют лучше цепляться за поверхность, особенно на нетвердом покрытии.

На старой шине, ввиду износа, протектор стачивается и глубина канавок значительно уменьшается. В нашей стране глубина протектора на шинах легковых авто не должна быть меньше, 1. А это значит, что подпротекторный слой резины не имеет запасной толщины для углубления канавок. Насколько это ослабит шину, как близко находится железная проволока корда?

К тому же шины разных производителей могут иметь разную толщину подпротекторного слоя. Также стоит помнить о двух моментах: Чем больше стирается шина, тем более жесткой она становится.

Низкопрофильная резина плюсы и минусы. Просто о сложном.