РЖД назначили начальников двух новых департаментов

Основное отличие нового электропоезда от существующих модификаций — возможность работать на участках железных дорог как с постоянным, так и с переменным током. В поезде установлена система кондиционирования и обеззараживания воздуха, для пассажиров обеспечен высокий уровень комфорта, учтены потребности людей с ограниченными возможностями. В салоне оборудованы санитарные блоки, предусмотрена возможность организации горячего питания, использования - , подзарядки ПК и смартфонов. В поездах обеспечен комфорт посадки и высадки на высокие и низкие платформы, в том числе и для маломобильных граждан. Интегрированная в состав поезда микропроцессорная система управления и диагностики отечественного производства делает возможной компоновку поезда разной составности — от 5 до 12 вагонов. Работу всех систем поезда на соответствие требованиям технических условий и ГОСТов проверяли на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта ВНИИЖТ и на участках Московской и Горьковской железных дорог. Все необходимые документы о результатах испытания поезда ЭС1П будут направлены в Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте в ближайшее время.

Определение целевой бизнес - модели Холдинга

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: При этом планируется продолжить системную работу по совершенствованию и повышению привлекательности базовой услуги железнодорожных перевозок.

Зачем были созданы бизнес-блоки в РЖД Задачи департаментов и подразделений. Эффективная работа, общая Стратегия и заслуги.

ФинЭкспертиза организует площадку для эффективного взаимодействия менеджеров финансово-экономического блока холдинга"РЖД" 1 Сентября Круглый стол РЖД Семинар Событие ФинЭкспертиза Транспорт и логистика Татьяна Подтикан Около двух лет ФинЭкспертиза организует для РЖД семинары и круглые столы, целью которых является обмен информацией, технологиями и опытом между финансистами материнской компании и дочерних обществ в рамках реализации новой стратегии холдинга.

После пятого,"юбилейного" мероприятия, состоявшегося в конце июля и посвященного стратегическому и финансовому планированию в современной бизнес-модели холдинга"РЖД", мы побеседовали с Александром Романовым, заместителем начальника Департамента корпоративных финансов ОАО"РЖД" и Еленой Филатовой, начальником отдела консолидированного финансового планирования Департамента корпоративных финансов ОАО"РЖД". Мы попросили рассказать о том, почему возникла потребность в проведении мероприятий такого формата, какие задачи призваны решать семинары ФинЭкспертизы, каких результатов с их помощью удалось достичь за это время и что планируется сделать в будущем.

Александр Романов: Ранее процентов управленческих усилий было сосредоточено в материнской компании, но со временем дочерние общества начали требовать все большего внимания со стороны менеджмента. Изначально, когда создавались дочерние общества, им предоставили максимальную самостоятельность: В тот момент была соответствующая рыночная конъюнктура. Но, к сожалению, объективно такая самостоятельность не всем пошла на пользу.

Так, в материнской компании мы каждый год тратим значительные усилия на совершенствование политик, процедур, регламентов, форм отчетности и т. Любой управленческий процесс постоянно оптимизируется нами для достижения максимальной эффективности.

Как компания РЖД намерена развивать пассажирские перевозки? Что нужно сделать, чтобы железнодорожный транспорт стал еще удобнее и привлекательнее для пассажиров? Принята и реализуется программа мероприятий на несколько лет вперед, цель которой — повысить качество обслуживания людей, которые пользуются железнодорожным транспортом. Начать решили с того, что можно сделать быстро уже в этом году: Их в общей сложности около 17 тысяч по всей России, и примерно 5 тысяч нужно оборудовать навесами от дождя и освещением.

Тест Бизнес-Профиль – наш хит продаж! Состоит из трех Комплекс Бизнес-Профиль состоит из трех основных блоков:"Мотивация": первый блок.

Установить, что обязательной инвентаризации подлежат все активы и обязательства ОАО"РЖД" независимо от их местонахождения, включая не принадлежащие ОАО"РЖД" активы и обязательства, находящиеся на ответственном хранении, арендованные, полученные для переработки и т. Вице-президенту Илларионову А. Вице-президенту Чабунину А. Начальникам железных дорог и руководителям функциональных филиалов обеспечить по результатам инвентаризации формирование перечней имущества основных средств и доходных вложений в материальные ценности, незавершенных капитальных вложений, материально-производственных запасов , не используемого в хозяйственной деятельности свыше одного года, и представить их вице-президентам, курирующим соответствующие бизнес-блоки и хозяйства, до 31 января следующего за отчетным года.

Вице-президентам, курирующим соответствующие бизнес-блоки и хозяйства, совместно с подразделениями аппарата управления ОАО"РЖД" рассмотреть представленные филиалами перечни и принять действенные меры по вовлечению неиспользуемого имущества в хозяйственный оборот до 30 июня следующего за отчетным года. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого вице-президента Краснощека А.

Целевая организационная модель холдинга «РЖД»

За счет выполнения комплекса мероприятий должны быть: Основными целями, достигаемыми в процессе функционирования СМБД являются: СМБД основана на едином подходе, определяемом типовыми требованиями к ней с адаптацией к особенностям, масштабу и другим условиям деятельности конкретного филиала или дочернего общества и единых принципах взаимодействия. Указанные единые принципы направлены на реализацию управленческих технологий в рамках СМБД, в части взятых подразделениями на себя обязательств, тем самым способствуя обеспечению гарантированно безопасности и надежности перевозочного процесса.

На главнуюСтратегия развитияЦелевая бизнес-модель Транспортно- логистический бизнес-блок Бизнес-блок «Пассажирские перевозки».

Ключевые слова: Реформа дала возможность привлечения частных инвестиций в конкурентные сегменты рынка. Как пример — частными компаниями вложено более млрд руб. Созданные условия также позволили обеспечить развитие конкуренции в сфере оперирования подвижным составом; появились частные пассажирские перевозчики; развивается конкуренция в сфере ремонта и обслуживания подвижного состава и пассажиров. Построение эффективной структуры и выработка адекватных механизмов и инструментов корпоративного управления в соответствии с решаемыми задачами является необходимым условием успешности финансово-хозяйственной деятельности Компании.

Первое — управление собственностью или пакетами акций долями. Второе — управление производственно-хозяйственной деятельностью. И третье — управление финансовыми потоками. Поскольку холдинговая компания — это совокупность юридических лиц, совместно реализующих общие цели и интересы, то объектом корпоративного управления в холдинге являются не отдельные бизнес-структуры предпринимательского объединения, а отношения эффективной организации и координации всех участников корпорации, взаимодействующих как между собой, так и с внешней средой.

В настоящее время сформирована корпоративная вертикаль, включающая правление, совещательные органы, аппарат управления, железные дороги. Результаты его практической деятельности демонстрируют высокий уровень вовлеченности его членов в формирование стратегии и определение позиции Компании по взаимодействию с заинтересованными лицами. В их число входят: Привлечение к работе в советах директоров дочерних обществ независимых директоров.

Предварительное рассмотрение вопросов комитетами при советах директоров.

бизнес-блок

Приложения Совершенствование корпоративного управления в году Мероприятия организационного развития холдинга"Российские железные дороги" в году в основном были направлены на построение эффективного управления хозяйственным комплексом ОАО"РЖД" в условиях продолжающейся передачи производственных задач от железных дорог в дирекции, а также завершения изменений в составе активов и видов бизнеса по Программе структурной реформы.

В настоящее время формируется новая структура управления, пересматриваются положения и должностные инструкции руководителей для оптимизации их работы, а также перераспределения функций и смещения акцента высшего руководства на стратегическое управление. Несмотря на масштабность изменений, их реализация не оказала негативного влияния на ключевые параметры эксплуатационной работы. Особое внимание на данном этапе уделяется регламентации деятельности, что позволяет сохранить управляемость и надежность процессов Компании.

В соответствии с установленными планами продолжается процесс реорганизации управления в производственном блоке ОАО"РЖД". Создание данной вертикали позволяет закрепить за данной дирекцией полную ответственность за достижение установленных параметров хозяйственной деятельности, в том числе экономических, обеспечить обоснованность и адресность выделения необходимых ресурсов, и как следствие повысить надежность работы локомотивного комплекса.

ОАО «Российские железные дороги» осуществляют эксплуатацию и .. бизнес-блока холдинга"РЖД" должно стать"повышение безопасности.

Александр Рудой вошёл в состав рабочей группы, занимавшейся документами, определяющими распределение функций, полномочий и ответственности дорог, органов управления бизнес-блоков, функциональных филиалов, ДЗО и их структурных подразделений с применением процессного и сервисного подходов. Александр Рудой, начальник службы корпоративной информатизации Приволжской дороги — Александр Валентинович, для чего была разработана модель управления региональными подразделениями компании и как она будет работать?

Разработанная процессная модель управления поможет реализовать синергетический потенциал производственного взаимодействия всех региональных подразделений бизнес-единиц, объединённых в бизнес-блоки. Модель предполагает формирование в каждом бизнес-блоке на дороге ответственного подразделения — регионального органа управления. Он будет координировать текущую и инвестиционную деятельность бизнес-единиц в регионе, а также управлять ключевыми стратегическими проектами.

Ответственное подразделение осуществляет интегрированное — стратегическое, операционное, финансово-экономическое, инвестиционное — планирование производственной деятельности подразделений бизнес-единиц, включая ДЗО, технологическую координацию их операционной деятельности, контроль качества технологических процессов и внутренних услуг. Также это подразделение как координатор производственных процессов проводит декомпозицию и балансировку контрольных параметров бизнес-блока, бизнес-единиц в увязке с ресурсным обеспечением и с учётом перспективы развития.

Эффективность деятельности регионального органа управления будет оцениваться рядом контрольных параметров, устанавливаемых для бизнес-блока в целом и для входящих в его состав структур, что служит мотивационным фактором. На региональном уровне ответственным подразделением станет управление бизнес-блока, которому будут подчиняться центры организации работы станций на территориальном уровне и начальники станций на линейном. Их задача — организация перевозочного процесса на полигоне дороги с координацией деятельности подразделений всех бизнес-единиц бизнес-блока.

Целевая бизнес-модель холдинга «РЖД»

У предприятия есть контракт с РЖД на поставку до года 1,2 тысячи вагонов скоростных электропоездов. Поезда состоят из пяти вагонов, но при необходимости могут эксплуатироваться и в сдвоенном составе из десяти вагонов. Разработанная уральскими конструкторами скоростная электричка адаптирована к климатическим условиям и условиям эксплуатации разных регионов страны. По программе кооперации в производстве скоростных поездов участвует более отечественных предприятий.

В статье проводится обзор основных направлений совершенствования холдинга «РЖД» по бизнес-блокам: перевозочный и логистический бизнес- блок.

Описание командных ролей: Генератор идей Функции: Исследователь ресурсов Функции: Специалист Функции: Аналитик Функции: Координатор Функции:

Разделить ответственность

Как сообщает пресс-служба РЖД, ликвидированы департамент реализации тарифной политики в области грузовых железнодорожных перевозок, департамент управленческого учета и методологии долгосрочной тарифной политики и департамент управления транспортно-логистическим бизнес-блоком. Функции управления транспортно-логистическим бизнес-блоком, включая проведение гибкой тарифной политики и подготовку предложений по разработке новых и совершенствованию действующих тарифов на транзитные перевозки, переданы Центру фирменного транспортного обслуживания.

Наряду с этим будет вновь сформирован департамент методологии тарифообразования, экспертизы, анализа и применения тарифов в области грузовых и пассажирских перевозок. Кроме того, в компании создается департамент управленческого учета и отчетности, в задачи которого будет входить определение корпоративной политики и корпоративных стандартов, нормативно-методологическое сопровождение ведения раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности, управленческого учета и формирования соответствующей отчетности компании и ее дочерних обществ.

О кадровых отставках и назначениях в связи с упразднением и созданием департаментов пока не сообщается.

Около двух лет ФинЭкспертиза организует для РЖД семинары и новой стратегии, были созданы"виртуальные" бизнес-блоки.

Данная модель отличается от моделей операционного и финансового управления тем, что в ней создаются подразделения, отвечающие за бизнес-результат, при этом ряд вопросов стратегического характера решается на уровне корпоративного центра. В холдинге могут присутствовать элементы оперативного управления в отношении ряда бизнес-единиц, состав которых будет определен в рамках реализации Стратегии.

Корпоративный центр холдинга реализует управленческие функции по формированию портфеля бизнесов и распределению инвестиций между ними. В холдинге каждый бизнес в портфеле рассматривается как один из компонентов системы. При этом корпоративный центр будет гибко варьировать степень участия в управлении операционной деятельностью бизнесов. Главными критериями принятия решений в холдинге будут установленные корпоративным центром стратегические приоритеты развития системы в целом, а отдельные бизнесы будут развиваться исходя из необходимости обеспечения наибольшей эффективности при реализации единой стратегии развития.

Бизнес-Профиль

Анализ исходного состояния Холдинга 1. Основные угрозы развития Холдинга 2. Миссия и стратегические цели Холдинга 3.

В году в рамках бизнес-блока «Пассажирские перевозки» проводилась системная работа, направленная на расширение видов предоставляемых.

В этих условиях еще большую актуальность приобретает реализуемый переход к бизнес-модели транспортно-логистической компании, которая предусматривает наращивание присутствия холдинга в нерегулируемых сегментах. В этом случае появляется возможность для создания дополнительных точек роста, необходимых не только для развития инфраструктуры, но и в целом для увеличения стоимости бизнеса. Как отмечает начальник департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком Алексей Каменобродский, стратегической задачей развития логистического бизнеса холдинга"РЖД" является формирование мультимодальной логистической компании, которая ведет свою деятельность на всем панъевразийском пространстве.

И поэтому уже в ближайшей перспективе ОАО"РЖД" необходимо наращивать свое присутствие в тех рыночных сегментах, которые интересны с точки зрения повышения эффективности перевозочного бизнеса. При таком повороте событий приоритетной задачей становится формирование новой продуктовой корзины холдинга с переходом от оказания услуг преимущественно по простой перевозке к предоставлению грузовладельцам комплексных интегрированных услуг по принципу"от двери до двери" и последовательным расширением их спектра.

Согласно макроэкономическим прогнозам на период до года, ожидаются значительное расширение рынка аутсорсинговой логистики, выстраивание новых логистических цепочек у предприятий-клиентов, рост спроса на сложные логистические продукты. Но при этом в России в силу географических причин рынок предоставления базовых услуг перевозки и оперирования подвижным составом сохранит свою значимость.

В то же время деятельность холдинга необходимо сфокусировать на расширении комплекса услуг, максимально приближая их к потребностям клиентов. Предложение продуктов более высоких уровней пирамиды транспортно-логистических услуг позволит привлечь клиентов, в том числе переключив их с других видов транспорта. Для успеха в международном логистическом бизнесе клиентам необходимо обеспечить гарантированное предоставление высококачественных услуг, в первую очередь транснациональным компаниям, работающим на глобальном рынке.

В частности, ЦФТО совместно с Центральной дирекцией управления движением реализуются такие услуги, как перевозка грузов по расписанию, транспортное обслуживание клиентов на основе долгосрочных договоров. Компанией"РЖД-Логистика" развивается услуга"РЖД-Экспресс", направленная не только на увеличение доходов, но и на решение социально значимой проблемы замены перевозок в среднетоннажных контейнерах на перевозки мелкими и сборными партиями в крупнотоннажных контейнерах.

Вибропресс гидравлический для производства строительных блоков