О программном комплексе

Москва Представлены некоторые результаты структурно-функционального моделирования существующих бизнес процессов отдела технического контроля федерального государственного унитарного предприятия: Мировое машиностроение в своем развитии вплотную подошло к необходимости создания производства нового типа, способного в сжатые сроки сворачивать изготовление устаревшей продукции и мало убыточно и быстро осваивать выпуск новой продукции высокого качества в требуемом количестве. Одно из основных направлений решения этих задач - создание компьютеризированных интегрированных производств. Достигается это за счет широкого применения средств вычислительной техники и автоматизированных систем проектирования и управления во всех фазах производственного цикла, что позволяет синхронизировать их в пространстве и времени и реализовать принцип"сделай во время". В современных рыночных условиях на первый план выходит задача выпуска конкурентно-способной продукции. Это требует коренных изменений схем работы подразделений, структурных взаимосвязей внутри предприятия, а также взаимосвязей между предприятиями. Для решения данных проблем необходимо включение в организационную схему функционирования промышленных предприятий трех основополагающих принципов. Внедрение информационных технологий требует больших затрат, которые окупаются в сжатые сроки. Для её создания и постоянного развития выполняются работы по структурно-функциональному моделированию бизнес процессов. Бизнес процессы управления производством предназначены для планирования, контроля и регулирования формирования управляющих воздействий всей производственной деятельностью РКЗ.

Интеграция вспомогательного бизнес-процесса «метрологический надзор» в процессную модель компании

Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря г. Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 ноября г. Ваш бизнес будет продолжаться. Информационные технологии для инженеров.

На тему: “Регламентация процесса метрологического обеспечения” руководителей и возглавляет метрологическую службу предприятия . Бизнес.

Высшую государственную награду за заслуги в оптимизации бизнес-процессов своего предприятия под выпуск высококачественной продукции или оказания услуг получили руководители одиннадцати российских предприятий и учреждений. В торжественном мероприятии также приняли участие Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Росстандарт Алексей Абрамов.

Звание лауреата премии в области качества присуждается по итогам специального масштабного отбора номинантов, который проводится на протяжении всего года. Среди победителей проекта - крупный и малый бизнес, организации социальной и экономической сферы, промышленники. Один из лауреатов года - петербургская биотехнологическая компания , специализирующаяся на производстве уникальных фармпрепаратов для лечения рака, ВИЧ и аутоимунных заболеваний. А высокий уровень технологических разработок национального исследовательского университета МЭИ признан более чем в 60 странах мира.

Владимир 18 февраля На настоящий момент помимо стандартных видов услуг, службы экспресс-доставки предлагают клиентам, в том числе и комплексные услуги, включающие в себя оформление всей необходимой документации, работу со складом и упаковку. Такой подход делает использование сервиса крайне удобным для клиента, поскольку все необходимые действия выполняются курьерской службой. Ввиду ощутимой конкуренции, многие компании прибегают к оптимизации своих бизнес процессов с целью достижения более высокой эффективности.

Определение бизнес-процессов, которые требуют улучшения Рассматривая деятельность службы экспресс-доставки, стоит выделить бизнес-процесс доставки, который состоит из ряда субпроцессов, перечисленных ниже: Оформление заказа на оказание услуги; Прием груза у отправителя; Перемещение груза на склад для сортировки; Создание путевого листа; Погрузка; Доставка и передача груза указанному получателю. Бизнес-процесс экспресс-доставки стоит считать бизнес-процессом поскольку это разворачивающийся в реальном времени, предсказуемый, и повторяющийся процесс, имеющий для потребителя ценность.

«Метрологическое обеспечение испытательных лабораторий» (требования к лабораториям в соответствии с требованиями Федеральной службы по деятельности предприятия и совершенствования бизнес-процессов.

Данная задача, которая распространяется на широкий круг предприятий вне зависимости от физических характеристик выпускаемой продукции: Автоматизация процесса контроля качества, как продукции, так и внутрипроизводственных процессов, обеспечивается метрологическим оборудованием, обслуживание которого можно выделить в отдельный сложный процесс. На крупных предприятиях количество средств измерений может достигать сотен тысяч единиц, таким образом, сбор и ведение актуальной информации о состоянии метрологического оборудования на бумажных носителях становится практически невозможно.

Решением данной проблемы может стать внедрение автоматизированной системы мониторинга состояния метрологического оборудования, включающей информационную базу данных и подсистему ведения электронного документооборота. Бизнес-процессы, входящие в сферу деятельности метрологической службы, можно условно разделить на два типа: При этом совокупность данных бизнес-процессов составляет информационную среду, необходимую для выработки и принятия решений, направленных на контроль над состоянием метрологического оборудования рисунок 1.

Основные функциональные задачи реализуются в трех взаимосвязанных контурах — проведение метрологических работ, финансово-хозяйственное обеспечение мероприятий, обеспечение деятельности предприятия аттестованными сотрудниками. Контур проведения метрологических работ включает в себя следующие задачи: Контур обеспечение метрологических работ аттестованными сотрудниками содержит задачи по аттестации сотрудников, что означает организацию обучения сотрудников метрологической лаборатории проведениям поверок и калибровок.

Лаборатория

Аттестация лабораторий Метрологический аутсорсинг Аутсорсинг — передача компанией заказчиком некоторых бизнес функций или производственных процессов сторонней организации, специализирующейся в данной области, на основе договора с целью повышения качества выполнения этих функций и процессов, а также снижения затрат на них. Метрологический аутсорсинг — передача компанией заказчиком функций связанных с организацией метрологического обеспечения предприятия сторонней организации, специализирующейся в данной области, с целью повышения качества обеспечения единства измерений и снижения финансовых затрат на метрологическое обеспечение.

Преимущества метрологического аутсорсинга Отсутствие необходимости содержания собственной метрологической службы, отдела либо штатного метролога.

целью автоматизации непрерывного управления данными бизнес- процесса СИ и испытательного оборудования силами метрологической службы.

Социально-экономический эффект от работ по госнадзору за стандартами и метрологией Введение к работе В связи с вступлением России во Всемирную торговую организацию ВТО возникает необходимость построения новой отечественной системы технического регулирования рынка, соответствующей международным стандартам. Для построения такой системы требуется существенное изменение правовых основ установления обязательных требований к продукции и процессам ее производства, эксплуатации и утилизации, а также реформирования сфер стандартизации, подтверждения соответствия, государственного контроля и надзора.

В декабре года Государственной думой РФ принят закон"О техническом регулировании", в котором определены направления радикальных изменений технической политики страны в вопросах стандартизации, подтверждения соответствия и государственного контроля надзора. Эти изменения напрямую касаются Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии ранее Госстандарт РФ и предусматривают реформирование функций и структурную реорганизацию его территориальных органов - центров стандартизации, метрологии и сертификации ЦСМ.

Эти изменения касаются и систем качества ЦСМ, созданию и сертификации которых на соответствие международным стандартам ИСО в последние годы уделялось большое внимание. В этой связи возникают следующие вопросы: Ответы на эти вопросы можно получить, если использовать концепцию бизнес-процесс ориентированной системы качества, которая появилась в последнее время и активно разрабатывается в науке о качестве.

Однако возможность применения такой перспективной концепции при создании систем качества в РОСМ остается не исследованной и методически не проработанной. Поэтому разработка научно-методического обеспечения построения бизнес-процесс ориентированных систем менеджмента качества для РОСМ является актуальной проблемой. Решение этой проблемы позволит создать инструмент для повышения эффективности и качества РОСМ в современных условиях действия новой системы технического регулирования рынка.

Объектом исследования в данной диссертационной работе является система менеджмента качества региональных органов стандартизации, метрологии и сертификации, базирующаяся на реализации неразрывной связи трех основных стандартов ИСО , ИСО , ИСО новой версии года.

метрологическое обеспечение

Автоматизация метрологического учета и контроля средств измерений в настоящее время представляет актуальную проблему для многих метрологических служб предприятий. Уже при размере парка средств измерений более единиц становится достаточно сложно вручную следить за сроками поверки, составлять и вести графики метрологического контроля по подразделениям и видам измерений, месячные планы работ, журнал выполненных работ, формировать итоговую годовую отчетность по результатам работы для руководства.

Точность и согласованность в организации работ по метрологическому контролю имеет первостепенное значение для всего предприятия, так как от этого напрямую зависят соблюдение технологии производства, обеспечение качества выпускаемой продукции, безопасность труда, возможность получения предприятием сертификатов и лицензий, отношения с государственными органами метрологического контроля. Компьютерная система автоматизации метрологии масштаба предприятия позволяет перевести основную часть документооборота метрологической службы на программные средства и поддерживать оперативный обмен документами между подразделениями предприятия и метрологической службой в процессе выполнения работ по метрологическому обслуживанию парка средств измерений, что исключает непроизводительные трудозатраты и многократно повышает производительность труда метрологов.

Организация, управление работой метрологической службы предприятия. Взаимодействие Описание, анализ и улучшение бизнес-процессов".

Результат должен получиться тоже предсказуемым и измеряемым. Достигая желаемый результат, необходимо точно учитывать и измерять каждый фактор. Среди присоединившихся к Конвенции государств была Россия. Это соглашение сделало возможным сформировать Международную организацию мер и весов англ. В работе Конвенции принимала активное участие Петербургская Академия наук в лице всемирно известного ученого Д. После внесения корректировок Метрической Конвенции в году к ней присоединился ряд других государств.

Двадцатого мая поздравляют сотрудников Метрологической службы Российской Федерации с их профессиональным праздником. Они трудятся в организациях следующих типов:

Наша специализация

Выделены основные процессы создания и поддержания условий для получения измерительной информации, соответствующей заданным требованиям. Определение Для реализации процедуры измерений и получения измерительной информации требуемого качества необходимо выполнить подготовительные работы, совокупность которых в промышленности называют метрологическим обеспечением. Не решил эту проблему и стандарт ГОСТ 8. Состав набора средств и методов в стандарте остался не раскрытым.

Автоматизация метрологического учета и контроля средств измерений в моделей бизнес-процессов деятельности метрологической службы.

Традиционно эта задача включает в себя систему штучного учета многочисленных типов приборов, в рамках которой каждый экземпляр прибора ставится на учет и по нему ведется история всех его контрольных поверок , ремонтных мероприятий, выдачи и возврата и т. Такая система чаще всего на предприятии существует или в форме ручного журнала, или в лучшем случае в форме базы данных локального исполнения.

Основной объект учета в системе — прибор, который соответствует определенному типу и может иметь ряд строго определенных состояний, которые определяют пользователи при исполнении бизнес-процессов. Каждый прибор в системе должен пройти регистрацию в форме карточки в БД и может быть комплексом из некоторых его частей и сопровождающих материалов, требующих сохранения и учета в системе. Состояния приборов и роли пользователей в системе представлены на Рис. Для решения этой задачи создается программный комплекс УПМС, в котором функции разделены на 2 слоя: Функции управления процессами — создание моделей бизнес-процессов, их исполнение, управление ролями пользователей Исполнительные функции — ведение всех операций с приборами, учет их типов, включая сохранение истории проведения операций и всех компонентов, связанных с приборами Функции управления процессами полностью реализуются в системе , то есть, у каждого пользователя системы есть доступ к системе и присвоенная ему роль, открывающая доступ к определенным операциям.

Для работы с исполнительными функциями создается полностью управляемая из система УПМС, располагающая собственной БД карточек приборов и соответствующих этим приборам ресурсов. Общая схема обработки каждого прибора по заранее подготовленным схемам предполагает следующие этапы:

Бизнес процессы