Информация об образовательной программе

Уровневая система образования предполагает обучение студентов по программам бакалавриата 4 года обучения и магистратуры 2 года обучения. Кафедра осуществляет подготовку аспирантов, докторантов и соискателей. Кафедра маркетинга и рекламы активно внедряет инновационные технологии в образовательный процесс при подготовке управленческих кадров для предприятий и организаций народного хозяйства РФ посредством включения в опорные модули авторских образовательных контентов. Учебный процесс обеспечивается высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом, состоящим из: В соответствии с требованиями высшей школы преподаватели кафедры маркетинга и рекламы регулярно проходят повышение квалификации в учебных заведениях, производственно-коммерческих предприятиях, участвуют в научно-практических конференциях в России и зарубежных странах. Для качественного осуществления процесса подготовки выпускаемых кафедрой специалистов, бакалавров и магистров, руководство и ведущие преподаватели кафедры регулярно участвуют в учебно-методических семинарах по вопросам разработки и использования усовершенствованных образовательных и дополнительных программ, методических материалов, новейших обучающих средств. По оценкам ведущих кадровых агентств мира и РФ именно специалисты в области изучения покупательского спроса, маркетинговых коммуникаций, управления рекламой, стимулирования продаж, бренд-менеджмента и мерчандайзинга являются наиболее востребованными и высокооплачиваемыми на рынке труда. Интерес к бакалаврам и магистрам, получившим образование на кафедре маркетинга и рекламы, проявляют:

-менеджер (Пиар менеджер)

Ушинского за заслуги в области педагогических наук, удостоена звания"Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации". Руководство кафедры Лукьянчикова Мария Владимировна — заместитель заведующего кафедрой по научной работе, доцент, кандидат исторических наук. Автор более 40 научных работ по рекламе, истории, межкультурной коммуникации в рекламе и связях с общественностью. Под руководством Лукьянчиковой М. Владеет немецким и английским языком.

На мой взгляд, рекламный бизнес очень переменчив и довольно жесток: После окончания вуза я бы выбрал именно рекламу, нежели пиар. Дважды я стажировалась в крупных российских агентствах — R.I.M.

За последние десятилетия в западных странах успела сформироваться высокопрофессиональная школа по подготовке молодых кадров для работы в сфере бизнеса. Кроме того, именно на Западе были выявлены основные законы маркетинга и разработаны маркетинговые программы продвижения торговых марок, товаров и услуг. Маркетинг — это, пожалуй, наиболее творческий вид работы в бизнес-индустрии. Сегодня ни одна уважающая себя компания не обходится без услуг профессионального маркетолога.

Именно маркетологи и другие рекламные специалисты в наши дни управляют умами и предпочтениями людей во всех странах мира. Многочисленные англоязычные университеты и бизнес-школы сегодня предлагают качественное образование в сфере маркетинга. В условиях широкого выбора программ обучения, будущему маркетологу особенно важно обратить внимание на престижность учебного заведения, опыт и профессионализм преподавателей.

Из этой статьи вы узнаете о пяти лучших зарубежных университетах, предлагающих наиболее передовые и качественные программы по подготовке специалистов для работы в сфере маркетинга. , Англия Астонская школа бизнеса, расположенная в Бирмингеме, славится высоким уровнем преподавания, научными исследованиями и перспективными выпускниками. Согласно проверке уровня преподавания в Астонской школе бизнеса, учебное заведение получило высший балл.

И действительно, школа привлекает в ряды своих преподавателей лучших специалистов со всего света. Обучение маркетингу здесь ведется на самом высоком уровне, при этом выпускники школы более востребованы на профессиональном рынке, чем выпускники знаменитых Оксфорда и Кембриджа. Астонская школа бизнеса дает своим студентам все навыки и знания, необходимые для построения успешной карьеры маркетолога в реалиях современного бизнеса.

Ломоносова, профессором Владимиром Марковичем Гороховым. Большинство сотрудников вполне процветающих рекламных агентств и специалистов в области рекламы не имеют сегодня высшего образования. Нужны ли фундаментальные знания рекламисту или благополучно добывать свой кусок хлеба в этой сфере можно и без вожделенной когда-то корочки? И чему, и как можно научиться, отправившись-таки за этой корочкой в высшие учебные заведения? У нас уже за плечами времена эйфории по поводу вступления в рынок, когда казалось, что формы продвижения товара и рекламная сфера сформируются сами собой.

Но жизнь показала, что реклама, полностью скопированная с западных образцов, на российском рынке малоэффективна.

Бизнес в России. Руководства по открытию бизнеса в регионах. . В течение года коммерческие вузы размещают рекламу в печатных изданиях.

Если вы являетесь обладателем этих качеств, то у вас есть все шансы стать в дальнейшем высокооплачиваемым и востребованным -менеджером. Специалисту данной области можно работать как в коммерческих компаниях любого масштаба, так и в государственных структурах. Получить работу не составит труда у политиков или частных лиц, заботящихся о своём имидже.

Обязанности -менеджера в компании обычно включают в себя следующие пункты: Нередко -менеджер берет на себя функции маркетолога; занимается разработкой и продвижением бренда компании. Это входит в компетенцию специалиста, прошедшего обучение по специальности реклама и связи с общественностью. Выбирая данную специальность при поступлении в ВУЗ, абитуриент получает возможность стать современным профессионалом, необходимость наличия которого в социальной и деловой среде обусловлена реалиями 21 века.

И если он сможет успешно закончить обучение и показать себя в дальнейшем, как профессионал высокого уровня — востребованность его знаний и навыков на рынке квалифицированном труда будет ему гарантирована, так как успешные бизнесмены и политики не экономят на своём имидже. А учиться на связь с общественностью — интересно и способствует развитию высокого интеллекта!

Какие вузы заканчивали топ-менеджеры 370 крупнейших российских компаний

В российских вузах идет приемная кампания. Родители абитуриентов жалуются, что платное обучение дорого, а другого варианта часто не остается — бюджет светит немногим. Кто решает, как делить места? Но выпускников, естественно, больше, чем бесплатных мест, — практически в два раза. Плюс каждый год в поток абитуриентов вливаются те, кто не поступил в предыдущие годы. Кроме того, количество бюджетных мест в конкретном вузе, утверждает эксперт, зависит от его места в рейтинге:

Кафедра рекламы и связей с общественностью основана в году и сегодня и PR в России: современное состояние и перспективы развития». участие не только преподаватели ВУЗов, но и представители бизнеса.

Институт осуществляет подготовку по программам бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, докторантуры, дополнительного профессионального образования и . Все программы бакалавриата Института построены на основе Федеральных государственных образовательных стандартов и структурированы по модульному принципу. Каждый модуль профессиональных дисциплин обеспечивает подготовку для работы на 8 конкретных должностных позициях, входящих в сферу ответственности маркетинга, бренд-менеджмента, рекламы или .

Здесь мы руководствуемся принципом — для того, чтобы управлять службой, нужно хорошо знать функционал своих подчиненных. Мы стремимся к образованию, основанному не только на проверенной теории, но и на реальной бизнес-практике, поэтому профессиональные дисциплины преподаются с использованием кейс-методов, интерактивных форм обучения, мастер-классов с привлечением известных специалистов-практиков, среди которых немало наших выпускников.

Выполнение групповых проектов происходит с использованием интерактивного онлайн-пространства и . Полученные в аудиториях знания закрепляются при прохождении практики и в ходе подготовки курсовых и дипломного проектов в более чем 70 российских и зарубежных компаниях: Наша главная ценность — это наши профессора, преподаватели и специалисты-практики.

Маркетолог

Отправить заявку Описание программы Изучаемые дисциплины дают глубокую теоретическую подготовку и практические навыки в сфере маркетинговых коммуникаций, планирования и проведения рекламных и -кампаний, управления репутацией, коммуникационного менеджмента, применимые для работы на российском и глобальном рынках. Выпускник программы получает ДВА диплома: Целевая аудитория программы Молодые люди со средним образованием, стремящиеся развивать свою карьеру и коммуникационные навыки, интересующиеся технологиями создания позитивного имиджа, инструментами продвижения товаров, услуг, идей и т.

Изучение 2-х иностранных языков - английский и второй на выбор:

Вузы Москвы со специальностью «Реклама и связи с общественностью». rek -icon Российский государственный гуманитарный университет.

Каждый новичок может ускорить этот процесс, концентрируясь на ключевых моментах. Разберемся что важно для старта успешной карьеры. Что написать в резюме юриста? Зачем терять кучу времени, когда можно сделать все то же самое, не покидая собственного дома? Условия приема и стоимость, специальности и программы, формы и особенности обучения 24 августа Как повысить свои шансы на трудоустройство с помощью резюме и собеседования? Крупные компании предпочитают искать сотрудников в интернете, а малый бизнес — среди знакомых.

Идея бизнеса на поиске и подборе персонала. Для тех молодых специалистов, кто хочет быстро и успешно трудоустроиться, реализовать себя в профессиональном сфере, мы решили собрать самые лучшие рекомендации, как начать карьеру. Выбор профессии — дело непростое, но приходит время, когда его таки надо делать. Где работать мне тогда, Чем заниматься?

Он перечисляет множество профессий и подводит итог: Выпускники средних специальных учебных заведений имеют право продолжить обучение в вузе по ускоренной программе.

Услуги подбора ВУЗа - новый бизнес с большими перспективами

В ведущих высших учебных заведениях готовятся кадры для работы в нефтегазовой промышленности и в проектных институтах, где разрабатываются научно-практические методики и подходы. Это необходимо, для того чтобы добыча велась с наименьшими затратами при максимальной эффективности работы. Проектные институты нефтегазовой отрасли К числу ведущих проектных институтов, работающих над проблемами добычи и переработки нефти, газа и нефтепродуктов, относятся: Все эти предприятия работают с разными масштабами, однако каждый вносит свой вклад в развитие нефтедобычи.

Помощь поступающим абитуриентам ВУЗов. Востребованные профессии и специальности рынка труда. Навигатор поступления - образовательный.

финансы, бухгалтерский учет Слухи о перепроизводстве бухгалтеров и экономистов сильно преувеличены. Эти специалисты по-прежнему самые востребованные. В то же время, по мнению рекрутеров, четко обозначились три лидера: Плеханова РЭА и Московский государственный университет им. Банки и инвестиции Растет спрос и на профессионалов, работающих в банковских структурах. Сегодня в России около банков разного уровня.

Каждый из них заинтересован в узкопрофильных специалистах. По данным кадровых агентств, самыми ценными и востребованными в этой сфере являются кредитные эксперты, на втором месте — операционисты банка, на третьем — руководители контрольно-ревизионного управления. Лучше, если в ее рамках есть специализации: Вузов, готовящих по этому направлению, предостаточно, а лидеры все те же:

Обучение иностранцев в ВУЗах Турции. Как поступить бесплатно. Условия жизни студентов.