Гостиничный бизнес и туризм

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда. За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др. Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств.

Кафедра туристического и отельно-ресторанного бизнеса

За последний период научно-исследовательской работы проводились исследования по следующим направлениям: Сотрудниками кафедры при разработке научных тем были подготовлены следующие монографии, как единоличные, так и коллективные: Оценка туристско-рекреационного потенциала региона:

«услуга» и ее основная специфическая черта;; гостиничные услуги в Украине (Одесса);; роль гостиничного и туристического бизнеса в экономике.

Туристический сбор шагает по стране По словам директора департамента экономической политики Львовского городского совета Ирины Кулинич, туристический сбор вводится Налоговым кодексом как местный сбор, и вступил в действие с 1 января года. Однако в львовских отелях, гостиницах и мотелях уверяют: Большинство отельеров готовы оплачивать сбор сами и при этом цены поднимать не намерены.

С 1 февраля постояльцам гостиничных предприятий Ивано-Франковска также придется платить туристический сбор. Планируется введение такого сбора и в Симферополе. Об этом нововведении сообщил сегодня на оперативном совещании в горсовете начальник городского управления по делам семьи, молодежи, туризма и спорта Василий Сукачев. По мнению Евгения Самарцева, председателя Совета по вопросам туризма и курортов, многие местные советы вскоре обнаружат, что расходы на администрирование такого сбора будут несоразмерны с реальными доходами от него.

Ведь большая часть клиентов гостиниц, за исключением, возможно, Львова приезжают в эти города с деловыми визитами. Совет по туризму и курортам обратился в Государственную налоговую службу с просьбой дать официальное разъяснение — каким образом определять плательщиков такого сбора. На сегодняшний день мы советуем четко следовать положениям статьи Налогового кодекса о туристическом сборе. По нашему мнению, плательщиками сбора следует считать в первую очередь туристические группы, которые заселяются в гостиницу по заявкам туристических фирм при этом — участники конференций и деловые путешественники, которые заселяются через турфирмы, уже не являются плательщиками туристического сбора.

Обращаем внимание также на то, что размер туристического сбора исчисляется из стоимости проживания туриста.

Сфера туризма приносит современной Турции баснословный доход, обеспечивая работой сотни тысяч человек. Но всего полвека назад все было совсем по-другому. Турция не была популярным туристическим предназначением. Хотя тот факт, что туризм может стать значительным подспорьем для экономического роста, осознавали на уровне государственных министров, общественных и частных лидеров, никаких планов относительно развития туристической отрасли как источника занятости и национального дохода не было.

Чтобы стать достаточно конкурентоспособным в мире, частный сектор Турции нуждался в квалифицированной рабочей силе, и сектор туризма не был исключением. Официальные данные показывают, что в м году в Турции побывало всего 29 туристов.

Курс позволит вам работать в области гостиничного, туристического, ресторанного бизнеса. Всего лишь несколько десятков лет назад туризм стал.

Хотя, с одной стороны, резкое падение спроса со стороны зарубежных туристов параллельно с ростом расходов не могли не сказаться на операционных издержках, с другой стороны, увеличение объемов внутреннего туризма в краткосрочной перспективе скомпенсировало этот спад, благоприятно отразившись на показателях занятости гостиничного фонда.

Сочетание стабилизации экономики, увеличения туристических потоков как внутри страны, так и из Азии, и прошедшего Кубка конфедераций, за которым последует Чемпионат мира по футболу года, открыло новые возможности и оживило интерес со стороны инвесторов и международных гостиничных сетей. Российские отельеры также вкладывают средства в усовершенствование имеющегося фонда и обеспечение стандартов качества, отвечающих запросам клиентов.

По данным , по состоянию на май г. Как говорится в недавнем новостном релизе , год стал памятным для обеих российских столиц. Впервые за все время фиксирования показателей работы отрасли все сегменты гостиничного рынка и в Москве, и в Санкт-Петербурге закончили год с приростом по сравнению с аналогичным периодом г.

Курсы гостинично-туристического бизнеса

Туристический бизнес в Испании 3 голоса Туристический бизнес в Испании процветает — в году страну посетили 82 млн иностранцев. Этот рекорд смогла побить только Франция. Особенно любят туристы Каталонию — за шикарные виды и самобытность местных жителей Зачем учиться Найти работу в сфере туризма и гостиничного бизнеса в Испании нетрудно.

Название программы, Управление туристическим и гостиничным бизнесом. Высшее профессиональное образование, Диплом 2-ого уровня высшего.

Сегодня путешествия являются неотъемлемой составляющей качественной жизни, когда давно уже известно о том, что путешествия нереально обогащают личность, стремящуюся к постоянному саморазвитию. Рост потока туристов в самые разные части света, от развитых стран до самых экзотических и диких мест, неизменно повышает спрос на квалифицированный персонал в сфере управления отелями.

Мы сотрудничаем с мировыми профильными учебными заведениями, высшими школами гостиничного бизнеса и туризма, осуществляющими подготовку специалистов в этой области. Выпускники этих школ успешно работают в лучших отелях Европы, Азии и США, а также занимают высокие управленческие позиции. Преимущества обучения отельному менеджменту за границей Выбирая для себя отельную школу за рубежом вы можете рассчитывать на следующие ключевые преимущества: Отсутствие аналогов в России, а значит престижность.

В нашей стране управление отелями пока не стало общедоступной образовательной программой, в то время как в зарубежных странах существуют целые специализированные университеты, осуществляющие подготовку таких кадров.

Организатор гостиничного сервиса

Открытые Целевая аудитория Собираетесь открыть свое дело или работаете в данной сфере или же хотите получить данную профессию - тогда этот курс для вас. Анонс программы Курс позволит вам работать в области гостиничного, туристического, ресторанного бизнеса. Всего лишь несколько десятков лет назад туризм стал одной из ведущих отраслей мировой экономики, а профессия менеджера по туризму и гостиничному хозяйству - одной из самых популярных во всём мире.

Люди начали путешествовать ещё в древние времена, а сегодня туризм носит массовый характер, и по прогнозам число путешествующих с каждым годом будет значительно возрастать. Как следствие - растёт число туристических агентств, строятся новые отели, предприятия общественного питания, где постоянно требуются новые, профессионально подготовленные специалисты.

Выставки, в которых участвует гостиничный бизнес, можно разделить на две основные группы. Первая - это общие туристические выставки.

Специалисты данной сферы чрезвычайно востребованы на рынке труда. Для работы в многочисленных ресторанах, кафе, барах, пиццериях, закусочных требуются шеф-повара, официанты, повара, администраторы, пиццемейкеры, пекари-кондитеры и так далее. Менеджер по туризму Основными сотрудниками туристических фирм являются менеджеры по туризму. Наше кадровое агентство поможет Вам в поисках специалиста, исходя из Ваших требований и пожеланий.

Мы произведем отбор подходящих кандидатов, проведем собеседование и тестирование, проверим на профессиональную пригодность. Большое внимание у нас уделяется психологическому тестированию, где кандидат на вакансию проверяется насколько он подойдет для работы в конкретной компании, выявляется мотивация человека и свойства его личности.

Профессия: гостиничный и туристический менеджмент

Однако эксперты туриндустрии прогнозируют, что совсем скоро индустрии путешествий потребуются специалисты узкого профиля. Но пока неизвестно, где туристические компании будут брать сотрудников, имеющих качественное специализированное образование. Многие представители туриндустрии сейчас сетуют на то, что в вузах обучение специалистов в сфере туризма по-прежнему ведется по устаревшим программам и методикам. Поэтому начинающие дипломированные специалисты в туристической сфере чаще всего обладают лишь общими знаниями и почти не владеют никакими современными технологиями.

По наблюдениям представителей туристических компаний, выпускникам вузов, которые готовят представителей для индустрии туризма, часто не хватает именно практических навыков работы, поэтому непродолжительные курсы по подготовке специалистов турбизнеса часто выглядят более перспективными, нежели долгое обучение в вузах. Вадим Зеленский, собственник специализирующейся на бизнес-туризме компании, отметил, что многие думают, будто бы работа в туристической индустрии — это постоянные бесплатные поездки в зарубежные страны.

Менеджмент в сфере ресторанного, гостиничного и туристического бизнеса (РГТБ). Содержиние программы: Тренинг"Профессиональные качества.

11 . Планируется обеспечить развитие туристического бизнеса в сельских районах и в отдельных общинах, основанного на использовании исторического наследия и знаний предков коренных народов. - . И мы подозреваем, что это вызвано не только упадком туристического бизнеса? ? Доходы от туристического бизнеса и связанных с ним услуг фактически дали арабским странам 60 млрд. США, то есть не менее 50 процентов суммы доходов от нефти, полученных арабскими странами-экспортерами.

Хорошие новости для нашего туристического бизнеса. - крупнейший в Молдове туристический форум, профессиональное общение специалистов туристического бизнеса. , .

Развитие гостиничного бизнеса. Утро с Губернией. 21/11/2018. GuberniaTV