Дополнительные программы

Индийский деловой этикет Знакомство и обращение Деловая встреча в Индии чаще всего начинается с легкого рукопожатия. Но не подавайте руку человеку, ели он не протянул её первым. Дело в том, что в Индии, иногда, еще сохраняется древняя традиция пожимать свои собственные руки, кивая головой или кланяясь человеку, которого приветствуют. Такое пожимание собственных рук, скорее всего, вызвано гигиеническими соображениями. Также в стране разграничивается область применения левой и правой руки. Правой рукой принимается пища, указываются предметы, прикасаются к людям, принимаются и подаются вещи, так как левая рука считается"нечистой". Самого старшего из окружающих всегда приветствуют первым. При расставании необходимо прощаться с каждым человеком в отдельности.

Этический кодекс

В этих целях применяются такие приемы и средства, как повышение оплаты труда в зависимости от его качества и сложности, выплата премий работникам, добросовестно и с высокой эффективностью выполняющим свой служебный долг, применение других средств стимулирующего характера, в том числе предоставление работникам различных льгот и преимуществ. Социально-психологические методы представляют собой способы воздействия на сознание и поведение людей в целях социализации членов общества, формирование у персонала социальной солидарности, творческого отношения к делу, инициативы, создания деловой обстановки в трудовых коллективах.

В практике управления используются методы социально-психологического анализа и проектирования развития персонала государственной службы, создания условий для индивидуального развития личности каждого работника, сочетания личных и коллективных интересов при приоритете интересов государства и его органов. Правовые методы основаны на регулирующей роли норм права, установленных для определенных видов деятельности. Правовые методы включают в себя: Правовые методы являются важным средством формирования у персонала государственных органов правосознания, правовой ответственности и культуры.

Наиболее разрабатываемыми вопросами в деловой этике являются следующие: проблема социальной ответственности бизнеса; вопросы приложения.

Этика и культура деловых отношений. Деловая этика как вид профессиональной этики. Этические принципы и нормы в деловых отношениях. Этика и культура деловых отношений Прежде всего, необходимо прояснить вопрос о соотношении понятий: Деловая этика — совокупность принципов и норм автономно-совместной продуктивной деятельности. Деловая этика имеет надындивидуальную и надкорпоративную природу.

Ценности деловой этики обладают общезначимым статусом. Деловая этика — этика гражданственности и служения. Наиболее разрабатываемыми вопросами в деловой этике являются следующие: В работах, посвященных исследованию деловых отношений, выделяются две крайние позиции:

Этика деловой переписки

Деловая этика и отечественный бизнес Деловая этика и отечественный бизнес Этика бизнеса — деловая этика, базирующаяся на честности, открытости, верности данному слову, способности эффективно функционировать на рынке в соответствии с действующим законодательством, установленными правилами и традициями. В большинстве работ, посвященных бизнесу, обращает на себя внимание то обстоятельство, что обсуждению вопросов этики бизнеса традиционно отводится самый последний и обычно не самый большой по объему раздел.

Мы решили восполнить данный пробел. У многих фирм во многих странах есть такой принцип: А что было раньше?

Область Бизнес-этики занимается вопросами того, насколько приемлема определённая деловая практика. Например, имеет ли право продавец на.

Характеристика отношений между руководителем и подчиненными……33 3. В отличие от закрепленных законодательно юридических норм, этические нормы таковыми не являются. Если юридические нормы фиксируются на бумажных носителях, то этические — нет. Несмотря на это, их роль в функционировании общества является более весомой, чем законодательства. Значит, следование правилам хорошего тона — это залог успеха в обществе.

Особое место в науке этика занимает этика деловых отношений. Этике деловых отношений уделяется в последнее время все большее внимание. Это говорит о том, что менеджеру, как квалифицированному специалисту, необходимо обладать теоретическими основами и практическим навыком в применении делового этикета. Актуальность выбранной мною темы для курсовой работы можно связать с тем, что требования к профессиональному качеству менеджера, в условиях нашей рыночной экономики, становится все выше и стремится к стандартам мирового масштаба.

А в ведущих западных организациях к деловому качеству менеджера, к его этичной компетенции и имиджу придается очень большое значение. Практическая часть курсовой работы посвящена раскрытию вопроса профессиональной этики на конкретном примере ситуации и разбора специального психологического теста.

Деловая этика. Вопросы к зачету, темы контрольных работ.

Зачем иметь единые корпоративные стандарты в ведении деловой переписки? Электронная переписка — это обязательный атрибут деловой коммуникации любой компании. Практически нет компаний, в которых бы не использовалась электронная почта. Но задайте себе следующие вопросы: В этой статье мы поговорим об этикете деловой переписки.

Перевод контекст"деловая этика" c русский на английский от Reverso Context: Помимо вопросов добросовестности в том, что касается финансовых.

Мы приняли Кодекс деловой этики нашей компании — документ, регулирующий этические нормы НИС во всех областях деятельности. Являясь самой крупной компанией в Республике Сербия и одним из лидеров энергетической отрасли региона, НИС предлагает своим партнерам и клиентам не только продукцию высокого качества, но и самые передовые стандарты бизнеса.

Приверженность принятым ценностям и соблюдение этических норм является одной из составляющих успеха НИС. Именно на этих принципах строится наша репутация. Это не только правила хорошего делового тона, но и основа для успешного сотрудничества. Для любой современной компании Кодекс деловой этики является основным законом, соблюдение которого является обязательным требованием ко всем сотрудникам без исключения. В Кодексе этики НИС сформулированы основные правила и нормы поведения, которые определяют отношения с коллегами, клиентами, деловыми партнерами, органами государственной власти и местного самоуправления, общественностью и конкурентами.

Принципы, содержащиеся в нашем кодексе деловой этики, являются прочными и долгосрочными. Они исключают неопределенность и дают четкие рекомендации для принятия этически сбалансированных решений в различных ситуациях. Этические вопросы Кодекс деловой этики принят, прежде всего, для того, чтобы помочь сотрудникам компании разрешить возможные затруднительные ситуации, с которыми они могут сталкиваться при выполнении своих должностных обязанностей и которые могут быть связаны с потенциальными коррупционными действиями, защитой персональной информации, ненадлежащим использованием средств Компании и т.

В Компании проводятся специализированные тренинги, и данному вопросу уделяется большое внимание, так как мы стремимся оставаться примером для других. Соблюдение этических норм является для нас не вопросом выбора, а базовым принципом ведения деятельности. НИС руководствуется строгими этическими принципами, в связи с чем в компании утвержден Кодекс деловой этики В году в Компании постоянно анализировались и оценивались риски, связанные с возникновением случаев корруп- ции во всех структурных подразделениях.

Помимо этого проводился постоянный мониторинг показателей коррупции, в основном, в области закупок товаров и услуг, работы с клиентами, в ходе процесса проверки соискателей при приеме на работу, при назначениях на менеджерские и другие руководящие позиции внутри Компании, а также в процессе проверки хозяйствующих субъектов при заключении договоров и согласовании договорных и нормативно-методических документов.

взяточничества и откатов

Связь с тьютором Урок 7. Деловая этика Как уже не раз было подмечено, торговля является основой практически любого бизнеса. Товары и услуги необходимо продавать, иначе теряется весь смысл их создания.

В этой статье мы рассмотрим экологические этические вопросы в бизнесе. Мы определим экологическую этику и объясним, как ее.

Основы деловой этики и корпоративной культуры Читают курс: Посредством применения практических навыков, полученных в результате изучения курса, формируются общекультурные и профессиональные компетенции студентов с целью их использования в будущей профессиональной деятельности. Освещаются этические вопросы организации работы предприятия, компании, этические аспекты взаимоотношений в коллективе. Взаимодействие общей и деловой этики.

Профессиональная этика и ее специфика. Особенности трудовой и предпринимательской этики в дореволюционной России: Этические механизмы в доктринах организации труда ХХ в. Корпоративная культура Понятие, структурное содержание корпоративной культуры. Корпоративный имидж, фирменный стиль. Социальная, внутренняя и внешняя политика как важные элементы корпоративной культуры. Этический взгляд на управление компанией и систему взаимоотношений в коллективе.

Социальная стратификация в деловой культуре Социальная стратификация в деловом мире:

Деловая этика

Основные термины и определения . Настоящий Кодекс устанавливает корпоративные нормы и правила служебного поведения обязательные для членов совета директоров и всех работников ОАО"РЖД", а также определяет отношения ОАО"РЖД" с акционером, органами государственной власти, юридическими и физическими лицами и др. Цель принятия настоящего Кодекса — закрепление единых корпоративных ценностей, норм и правил поведения работников, направленных на обеспечение осознания работниками своей роли в реализации миссии холдинга, повышении прибыльности, успешности и эффективности деятельности ОАО"РЖД", а также создание условий для достижения стратегических целей холдинга и выполнения задач, определенных уставом ОАО"РЖД".

Настоящий Кодекс разработан на основе законодательства Российской Федерации, принципов международного права, норм деловой этики, а также многолетних традиций железнодорожной отрасли.

Группа компаний «Р-Фарм» поддерживает высокие этические стандарты, следует ведения бизнеса и политике «нулевой терпимости» в отношении любых Информирование по вопросам этики Взаимодействие с медицинским.

Президент, председатель правления благотворительного фонда Система Елена Чернышкова во время панельной сессии Доверие. С одной стороны, российская благотворительность активно развивается особенно в области частных пожертвований. По экспертным оценкам, ежегодно на благотворительные и социальные проекты в России тратится не менее миллиардов рублей частных денег. Доля индивидуальных пожертвований в цифре велика. Но все же львиная доля средств в благотворительность приходит по-прежнему из бизнеса.

Большинство состоятельных людей одновременно управляют своим бизнесом и занимаются филантропическими программами. Это накладывает определенный отпечаток: Это происходит на фоне расцвета КСО-программ, которые бизнес развивает отчасти из желания подчеркнуть свою высокую этику и социальную ответственность, с другой — из необходимости обеспечения достаточного качества жизни для своих сотрудников.

Особенно это актуально для удаленных регионов с низким уровнем развития социальной инфраструктуры. В ходе дискуссий некоторые эксперты высказали мнение, что третьему сектору профстандарты не нужны. Они еще сильнее ограничат НКО, которые и так достаточно зарегламентированы в своих действиях. Не стоит специально форсировать этот процесс.

Этический инструментарий

Этика современного бизнеса и Под деловой этикой обычно понимается нравственная культура отношений между деловыми людьми: Речь идет, таким образом, как об общих нравственных предпосылках деловой жизни, так и о нравственном аспекте конкретных деловых отношений. И по сферам проявления, и содержанию этика бизнеса непосредственно связана с . Роль и значение деловой этики Этика деловых отношений этика бизнеса выполняет ряд важнейших функций:

нормам, нам удалось создать хороший бизнес, отличное Кодекс не может дать ответы на все вопросы этических стандартов ведения бизнеса.

Данные принципы предлагают управляющим способ прямого рассмотрения качества выбранного решения прежде, чем оно будет принято. Первый принцип основывается на понятиях порядочности и честности и может быть использован при анализе принимаемых решений. Главный спорный вопрос в данном случае заключается в следующем: Принцип права зиждется на постулировании нерушимости прав каждой личности. Когда права игнорируются, происходит этическое нарушение.

Правовой подход доказывает также, что для каждого права имеются соответствующие долг, обязанность или ответственность. В области права существуют спорные проблемы. Одна из них заключается в противоречии между правами личности, особенно при распределении недостаточных ресурсов. Кроме того, проблема возникает и из несогласия в некоторых случаях общества с правами индивидуума.

Что касается третьего принципа — утилитаризма — принятие решения в данном случае зависит от соотношения затрат и прибылей. Люди, которые доказывают необходимость определенных решений, исходя из этой перспективы, говорят так: Они определяют затраты, так же как и прибыль, на каждом шаге в бизнесе. Утилитаристы будут доказывать, что наиболее желательный ход действия тот, который приводит к наибольшим прибылям.

Обосновывать принятое решение в бизнесе, исходя из всех трех вышеперечисленных принципов, не всегда возможно.

Еврейская бизнес - этика сегодня